Обзор обращений граждан
За январь 2023 года поступило 1 письменное обращение по нарушению «Правил благоустройства». Администрацией сельсовета дан ответ по существу, автору направлена информация о проведенной работе с нарушителем, и о возможном привлечении его к административной ответственности с назначением административного наказания в виде штрафа.
- admin2
| 2 просмотра
|
Обзор обобщения практики осуществления муниципального контроля в Красноярском крае, Рыбинском районе, Новосолянском сельсовете, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2022 год.
- admin2
| 16 просмотров
|
За декабрь 2022 года обращений не поступало.
- admin2
| 20 просмотров
|
За ноябрь 2022 года обращений не поступало.
- admin2
| 38 просмотров
|
За сентябрь 2022 года обращений не поступало.
- admin2
| 60 просмотров
|
За август 2022 года поступило 2 письменных обращения по содержанию дорог общего пользования местного значения. Администрацией сельсовета даны ответы по существу, авторам направлена информация о проведенных работах по содержанию улично-дорожной сети в августе месяце и о планируемых работах на сентябрь 2022 года.
- admin2
| 75 просмотров
|
За июль 2022 года поступило 2 письменных обращения по спилу ветхих деревьев и о принятии мер к главе сельсовета. Администрацией сельсовета даны ответы по существу, авторам направлена информация об организации, осуществляющей спил деревьев, а также информация о главе сельсовета.
- admin2
| 88 просмотров
|
За июнь 2022 года обращений не поступало.
- admin2
| 103 просмотра
|
За май 2022 года поступило 1 письменное обращение о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Администрацией сельсовета дан ответ по существу, обратившемуся лицу направлен список документов, требуемых для постановки на учет.
- admin2
| 126 просмотров
|
За апрель 2022 года поступило одно письменное обращение по содержанию дорог общего пользования.
- admin2
| 132 просмотра
|
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
- admin2
| 149 просмотров
|
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
- admin2
| 198 просмотров
|
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством. За девять месяцев 2021 год зарегистрировано 7 письменных обращений граждан. Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы правопорядка, спиливание тополей, жилищно — коммунальной сферы (проблемы модернизации уличного освещения, ремонта и содержания дорог, обращение с ТКО). Ежедневно главой и специалистами администрации проводятся прием граждан по личным вопросам. Основные темы обращений на личном приеме: улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи, жалобы на неблагополучные семьи. По результатам личного приема положительно решены или приняты меры не менее чем по 90% обращений. Все вопросы находятся на личном контроле главы муниципального образования. Проводится работа по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, что позволяет повысить уровень доверия к решениям и действиям администрации сельсовета, а в целом обеспечить повышение эффективности муниципального управления.
- admin2
| 249 просмотров
|
Обзор обобщения практики осуществления муниципального контроля в Красноярском крае, Рыбинском районе, Новосолянском сельсовете, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2020 год.
- admin2
| 355 просмотров
|
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
- admin2
| 381 просмотр
|