Обзор обращений за 2020 год

20 февраля 2021 - admin2

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
 За 2020 год зарегистрировано 10 письменных обращений граждан.
 В сравнении с 2019 годом обращений граждан поступило на 10 % меньше. Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы выделения земельных участков для строительства по программам «Молодая семья», «Молодой специалист», предоставление жилых помещений по договорам коммерческого найма. На втором месте — вопросы правопорядка, отлов собак, спиливание тополей, жилищно — коммунальной сферы (проблемы модернизации уличного освещения, ремонта и содержания дорог, обращение с ТКО).  Ежедневно главой и специалистами администрации проводятся приемов граждан по личным вопросам. Основные темы обращений на личном приеме: улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи, жалобы на неблагополучные семьи. По результатам личного приема положительно решены или приняты меры не менее чем по 90% обращений. Все вопросы находятся на личном контроле главы муниципального образования.
  Проводится работа по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, что позволяет повысить уровень доверия к решениям и действиям администрации города, а в целом обеспечить повышение эффективности муниципального управления.