Обзор обращений граждан

За июль 2022 года поступило 2 письменных обращения по спилу ветхих деревьев и о принятии мер к главе сельсовета. Администрацией сельсовета даны ответы по существу, авторам направлена информация об организации, осуществляющей спил деревьев, а также информация о главе сельсовета.

- admin2 | 234 просмотра

 За июнь 2022 года   обращений не поступало.

- admin2 | 261 просмотр

За май 2022 года поступило 1 письменное обращение о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Администрацией сельсовета дан ответ по существу, обратившемуся лицу направлен список документов, требуемых для постановки на учет.

- admin2 | 279 просмотров

За апрель 2022 года поступило одно письменное обращение по содержанию дорог общего пользования.

- admin2 | 277 просмотров

  Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
 За январь 2022 года обращений не поступало, в феврале зарегистрировано 2 письменных обращений граждан. В марте – 1 письменное обращение.
 В сравнении с 2021 годом обращений граждан поступает на том же уровне. Актуальны вопросы правопорядка, ремонта и содержания дорог общего пользования,  создания в селе «Аллеи Славы» и электронной «Книги памяти» ко Дню Победы, розыска родственников.
 Ежедневно главой и специалистами администрации проводятся приемов граждан по личным вопросам. Основные темы обращений на личном приеме: улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи, жалобы на неблагополучные семьи. По результатам личного приема положительно решены или приняты меры не менее чем по 90% обращений. Все вопросы находятся на личном контроле главы муниципального образования.
 Проводится работа по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, что позволяет повысить уровень доверия к решениям и действиям администрации города, а в целом обеспечить повышение эффективности муниципального управления.

 

- admin2 | 289 просмотров

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
 За 2021 год зарегистрировано 11 письменных обращений граждан.
 В сравнении с 2021 годом обращений граждан поступило на том же уровне. Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы выделения земельных участков по гаражной амнистии, а также для строительства по программам «Молодая семья», «Молодой специалист», предоставление жилых помещений по договорам коммерческого найма. На втором месте — вопросы правопорядка, отлов собак, спиливание тополей, жилищно — коммунальной сферы (проблемы модернизации уличного освещения, ремонта и содержания дорог, обращение с ТКО).  Также актуальна темы создания в селе «Аллеи Славы» ко Дню Победы, розыска родственников. Ежедневно главой и специалистами администрации проводятся приемов граждан по личным вопросам. Основные темы обращений на личном приеме: улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи, жалобы на неблагополучные семьи. По результатам личного приема положительно решены или приняты меры не менее чем по 90% обращений. Все вопросы находятся на личном контроле главы муниципального образования.
  Проводится работа по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, что позволяет повысить уровень доверия к решениям и действиям администрации города, а в целом обеспечить повышение эффективности муниципального управления.

- admin2 | 332 просмотра

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством. За девять месяцев 2021 год зарегистрировано 7 письменных обращений граждан. Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы правопорядка, спиливание тополей, жилищно — коммунальной сферы (проблемы модернизации уличного освещения, ремонта и содержания дорог, обращение с ТКО). Ежедневно главой и специалистами администрации проводятся прием граждан по личным вопросам. Основные темы обращений на личном приеме: улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи, жалобы на неблагополучные семьи. По результатам личного приема положительно решены или приняты меры не менее чем по 90% обращений. Все вопросы находятся на личном контроле главы муниципального образования. Проводится работа по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, что позволяет повысить уровень доверия к решениям и действиям администрации сельсовета, а в целом обеспечить повышение эффективности муниципального управления.

- admin2 | 395 просмотров

Обзор обобщения практики осуществления муниципального контроля в Красноярском крае, Рыбинском районе, Новосолянском сельсовете, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2020 год.

- admin2 | 490 просмотров

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.

- admin2 | 516 просмотров
Страницы: Первая Предыдущая 1 2