Обзор обращений граждан
За июль 2022 года поступило 2 письменных обращения по спилу ветхих деревьев и о принятии мер к главе сельсовета. Администрацией сельсовета даны ответы по существу, авторам направлена информация об организации, осуществляющей спил деревьев, а также информация о главе сельсовета.
- admin2
| 234 просмотра
|
За июнь 2022 года обращений не поступало.
- admin2
| 261 просмотр
|
За май 2022 года поступило 1 письменное обращение о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Администрацией сельсовета дан ответ по существу, обратившемуся лицу направлен список документов, требуемых для постановки на учет.
- admin2
| 279 просмотров
|
За апрель 2022 года поступило одно письменное обращение по содержанию дорог общего пользования.
- admin2
| 277 просмотров
|
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
- admin2
| 289 просмотров
|
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
- admin2
| 332 просмотра
|
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством. За девять месяцев 2021 год зарегистрировано 7 письменных обращений граждан. Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы правопорядка, спиливание тополей, жилищно — коммунальной сферы (проблемы модернизации уличного освещения, ремонта и содержания дорог, обращение с ТКО). Ежедневно главой и специалистами администрации проводятся прием граждан по личным вопросам. Основные темы обращений на личном приеме: улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи, жалобы на неблагополучные семьи. По результатам личного приема положительно решены или приняты меры не менее чем по 90% обращений. Все вопросы находятся на личном контроле главы муниципального образования. Проводится работа по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, что позволяет повысить уровень доверия к решениям и действиям администрации сельсовета, а в целом обеспечить повышение эффективности муниципального управления.
- admin2
| 395 просмотров
|
Обзор обобщения практики осуществления муниципального контроля в Красноярском крае, Рыбинском районе, Новосолянском сельсовете, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений за 2020 год.
- admin2
| 490 просмотров
|
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
- admin2
| 516 просмотров
|